Вниманию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также лиц, имеющих право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного
Приказом Минтруда России от 12.02.2020 № 62н «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию» предусмотрен Порядок подачи и рассмотрения жалоб:
– жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители);
– жалоба подается в вышестоящий орган – Фонд социального страхования РФ в письменном или в электронном виде;
– установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов;
– жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации;
– о принятом решении Фонд социального страхования РФ в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.