Управление жилищных субсидий

Управление жилищных субсидий администрации Вольского муниципального района

Управление осуществляет переданные полномочия по организации предоставления и предоставлению  субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, гражданам Вольского муниципального района, в соответствии с Законом Саратовской области от 28.12.2007г. №300- ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации  предоставления и предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

412900, Саратовская область, г. Вольск, Октябрьская, 108

Начальник  Управления – Сиднева Татьяна Павловна

Контактный телефон: (884593) 6-02-65

График работы управления: ежедневно с 8:00 до 17:00
перерыв на обед с 12:00 -13:00

Прием граждан:                  

ПН 8:00 — 17:00  
ВТ 8:00 — 17:00  
СР 8:00 — 17:00  
ЧТ 8:00 — 17:00  
ПТ 8:00 — 12:00  
СБ выходной  
ВС выходной  

перерыв на обед с 12:00 -13:00

 

Правила предоставления субсидий, порядок расчета субсидий, перечень предоставляемых заявителем  документов,  порядок определения состава семьи заявителя и условия приостановления или прекращения предоставления субсидий определены постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

 

Круг заявителей

 Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими,  либо умершими или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;

е) законные представители лиц, указанных в подпунктах «а)-д)» настоящего пункта;

ж) лица, уполномоченные лицами, указанными в подпунктах «а)-д)» настоящего пункта, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

  1. Для получения субсидии заявители, представляют в уполномоченный орган по месту своего постоянного жительства следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием всех членов семьи и степени родства;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГМУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации);

в) документ о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение субсидии;

г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

д) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя — иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

з) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.

  1. При повторном обращении за предоставлением субсидии заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 1 представляют документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за предыдущий период предоставления субсидии (документы представляются в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии).
  2. Заявители, указанные в подпункте «д)» пункта 1, дополнительно предоставляют в уполномоченный орган:

а) документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан;

б) документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с такими гражданами до их выбытия.

  1. Если за назначением субсидии обращается представитель гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. Заявление и документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично заявителем в уполномоченный орган или МФЦ на бумажном носителе, направлены в электронной форме — на адрес электронной почты, через ЕПГМУ, а также могут быть направлены посредством почтовой связи.

Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной  подписи»,  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Заявление и документы, направленные в электронной форме подписываются простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью в соответствии с требованиями указанных законов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

  1. Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения (находятся в распоряжении территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области);

б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (находятся в распоряжении управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);

Состав документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении субсидии, определен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2016 года № 1037/пр/857.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 1, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

  1. Документы, могут быть представлены заявителем лично в уполномоченный орган или через МФЦ, направлены в уполномоченный орган почтовым отправлением, либо в форме электронных документов (пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием ЕПГМУ, либо через МФЦ.
  2. Заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В отношении каждого заявителя  уполномоченным органом формируется дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее — персональное дело). Персональные дела хранятся в уполномоченном органе.

Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок принятия решения о предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, в том числе:

прием и регистрация заявления и документов — 1 рабочий день;

принятие решения о предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов;

информирование (направление, вручение, сообщение) заявителя о принятии соответствующего решения – 2 рабочих дня с момента принятия решения.

 Субсидия перечисляется заявителю, которому она предоставлена, ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Заявителям и (или) членам их семьи, имеющим право на субсидии, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они зарегистрированы.

В случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил в уполномоченный орган всех или части документов, то рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц.

Уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в уполномоченный орган требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.

Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

 При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца — с 1-го числа следующего месяца.

Указанные сроки предоставления субсидии действуют также в случае представления документов для осуществления перерасчета размера субсидии.

Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода.

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

В назначении и выплате субсидии отказывается в случаях:

а) если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

б) при наличии у заявителя  задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при незаключении и (или) невыполнении им соглашений по ее погашению;

в) при непредоставлении заявителем в уполномоченный орган по  предоставлению субсидии всех или части документов,  направленных в виде электронного документа (пакета документов);

г) в случае предоставления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

д) в случае поступления от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

е) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством.

Предоставление субсидии приостанавливается по решению уполномоченного органа в случаях:

а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

в) в случае непредоставления получателем субсидии в течение одного месяца после изменения места постоянного жительства получателя субсидии или изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) таких сведений.

Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;

г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

  1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
  2. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника привлекаемой многофункциональным центром организации подается руководителю этой организации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГМУ

  1. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При  личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

МФЦ при получении жалобы обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта уполномоченного органа, посредством ЕПГМУ, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования).

  1. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя или работника МФЦ может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ.

При  личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта МФЦ, ЕПГМУ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя

  1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

на официальном сайте уполномоченного органа;

на ЕПГМУ;

в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах уполномоченного органа, многофункциональных центров;

при личном обращении, а также по телефону, электронной почте в уполномоченный орган, многофункциональные центры.

  1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

  1. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

  1. Информация, указанная в настоящем разделе размещена на ЕПГМУ.

Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

 

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОП ГАУСО «МФЦ» в г.Вольске :

Адрес министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114;

телефоны Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8(8452) 26-27-78, 27-24-40;

официальный сайт Министерства: www.minstroy.saratov.gov.ru;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: minstroy@saratov.gov.ru

Адрес ОП ГАУСО «МФЦ» в г.Вольске:  г. Вольск, ул. Октябрьская д.108;

телефоны ОП ГАУСО «МФЦ» в г.Вольске   :  8(84593) 60-18-5, 60-15-1, 60-15-2, 60-25-6;

График  работы ОП ГАУСО «МФЦ» в г.Вольске:

ПН 9:00 — 20:00  
ВТ 9:00 — 20:00  
СР 9:00 — 20:00  
ЧТ 9:00 — 20:00  
ПТ 9:00 — 20:00  
СБ 9:00 — 17:00  
ВС выходной  

без перерыва на обед

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Памятка для получателей субсидии

Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг

> Расчет субсидии в отопительный период

> Расчет субсидий в летний период

> Технологическая схема предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Саратов от  29 октября 2018 года № 43/1 О внесении изменений в постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20 июня 2018 года № 22/1 «О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг»