Клиенты Почты России стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта жители Саратовской области оформили в мобильном приложении и на сайте pochta.ru 1675 заявок на доставку отправлений из отделения на дом.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Если раньше за посылками нужно было идти на почту, то теперь клиенты все чаще заказывают их доставку на дом через цифровые каналы.
Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения, – 463 заявок. За 12 дней апреля, включая выходные, жители Саратовской области оформили онлайн еще 1 212 заявок.
В основном заявки на доставку поступают от жителей Саратова, Энгельса и Балаково.
75% отправлений доставляется на следующий день после оформления заказа, остальные – через день.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.
Информационная справка
В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).
Протяженность 321 почтового маршрута составляет свыше 38 тыс. км. Автопарк насчитывает 307 автомобилей. В УФПС работает около 6 тыс. сотрудников, из которых 2,4 тыс. почтальонов.