Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2018 № 996 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
С 7 сентября 2018 года, в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя — физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность этого лица установлена при личном приеме.
Важно знать, что электронная подпись – это особый реквизит документа, который является цифровым аналогом подписи человека, позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования электронной подписи и подтвердить принадлежность электронной подписи владельцу.
А электронный документ, заверенный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный документ.