В период сложной эпидемиологической обстановки и самоизоляции жители Саратовской области все чаще совершают платежи за различные услуги, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ).
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей остались здоровыми в условиях пандемии, вызванной COVID-19. Чем больше людей, особенно пожилых, не будут выходить из дома, тем меньше будет угроза их здоровью. Для реализации этих задач Почта России использует разнообразные технические решения, в том числе и мобильные почтово-кассовые терминалы, которые используются почтальонами.
За первую половину апреля почтальоны Саратовской области приняли с помощью МПКТ порядка 96 тысяч платежей за коммунальные услуги, услуги связи, интернет, оформление страховок, штрафы. Прирост транзакций составил 12% к марту текущего года и 18% к апрелю 2019 года.
«Мы призываем наших клиентов оставаться дома и предлагаем им чаще использовать дистанционные каналы обслуживания¸ — подчеркнул Региональный управляющий УФПС Саратовской Александр Анохин. – В настоящее время большинство услуг Почты России можно получить, не выходя из дома: для этого нужно воспользоваться или онлайн-сервисами, или пригласить почтальона».
По всем возникающим вопросам можно обратиться на телефон горячей линии УФПС Саратовской области: 8 (8452) 694-000.
Информационная справка
В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).
Протяженность 321 почтового маршрута составляет свыше 38 тыс. км. Автопарк насчитывает 307 автомобилей. В УФПС работает около 6 тыс. сотрудников, из которых 2,4 тыс. почтальонов.