ПАО «Саратовэнерго» информирует своих клиентов о действующих дистанционных сервисах, которые служат альтернативой очному посещению офисов обслуживания компании.
Наибольшее количество возможностей для физических и юридических лиц представляют сервисы соответствующих «Личных кабинетов».
«Личный кабинет для физических лиц» позволяет ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учёта, оплачивать электроэнергию банковской картой, видеть историю начислений и оплат, делать заявки на приобретение электротехнического оборудования и энергосервисных услуг, оказываемых ПАО «Саратовэнерго». С помощью сервиса можно задать все интересующие вопросы, оставить отзывы и предложения для улучшения работы. Зарегистрироваться в ЛК можно на официальном сайте энергокомпании — www.saratovenergo.ru, указав свою контактную информацию (мобильный телефон и (или) электронную почту), а затем присоединив номер одного или нескольких лицевых счетов, которые указываются в счетах за электроэнергию.
Кроме того, оплатить электроэнергию можно с помощью электронных онлайн-сервисов, предоставляемых банковскими организациями. Оплатить счета за электроэнергию можно также в почтовых отделениях, банкоматах, терминалах Qiwi.
Показания прибора учета и вопросы от физических лиц также принимаются:
— по телефону контактного центра ПАО «Саратовэнерго» — 8 (8452) 69-45-45 (часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00);
— по телефонам офисов обслуживания, расположенных во всех городах и районах Саратовской области. С номерами телефонов офисов можно ознакомиться в разделе «Контактная информация» на официальном сайте ПАО «Саратовэнерго». Кроме того, телефоны обслуживаемых офисов также размещены в счетах за электроэнергию ;
— с помощью сервиса «Интернет-приемная»;
— с помощью чат-бота на сайте компании (в правом нижнем окне на главной странице).
Зарегистрировавшись в сервисе «Личный кабинет для юридических лиц» пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, получать основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. С помощью сервиса «Электронный документооборот» клиентам предоставлена возможность получения документов с применением электронной цифровой подписи.
Обращаем вниманием потребителей, что с 6 апреля клиентские офисы компании работают в дистанционном режиме. Касса в Вольском клиентском офисе по адресу: ул.Токина, д.1 будет работать в будние дни с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).
Рекомендуем пользоваться онлайн-сервисами компании для того, чтобы не подвергать риску себя и своих близких.
Не забывайте оплачивать за электроэнергию!