Вольская делегация приняла участие в работе III межрегиональной конференция «Особенности и перспективы развития экологического и сельского туризма».

Мероприятие, организаторами которого выступили Центр поддержки предпринимательства ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» и Комитет по туризму Саратовской области, прошло на минувшее       неделе в Энгельсе в парк-отеле «Новый век».

С приветственным словом на пленарном заседании выступили заместитель председателя Правительства Саратовской области Валентина Гречушкина, председатель комитета по туризму области Виктория Бородянская и директор областного бизнес-инкубатора Александр Марченко.

В этом году программа конференции была нацелена на обсуждение практических инструментов реализации туристических проектов на территории области.

Значимым и полезным стало выступление заместителя начальника управления общественных проектов и молодежной политики Администрации Псковской области, федерального эксперта грантового конкурса Росмолодежи Алены Труновой, которая подробно осветила темы привлечения средств и партнеров к реализации проектов с помощью конкурсов грантовой поддержки и краудфандинга.

 

Второй частью мероприятия стала коворкинг-сессия «Маркетинг впечатлений: от соседа до туриста», которая была направлена на продвижение событийных мероприятий, создание качественного туристического продукта Саратовской области и его эффективную продажу.

В рамках работы площадки представители Вольска и.о. начальника управления молодежной политики, спорта и туризма администрации Регина Юдина и главный специалист управления Екатерина Клюева приняли участие в проектной разработке по усовершенствованию ровенского Фестиваля «Арбузная феерия» для его успешной продажи на рынке и привлечения новых групп туристов.

Оценивали разработки представители региональной власти и туристического бизнеса области, в числе которых Виктория Бородянская, Александр Учуваткин (генеральный директор ООО «Золотая нить»), Салават Сатаев (генеральный директор ООО «Огни Саратов»), они же сделали выводы об основных моментах, решение которых позволит выйти областному туризму на новый уровень: о необходимости более частых встреч представителей турсообщества и местного бизнес-сообщества с местной и региональной властью для выработки четких механизмов продвижения объектов и событий.