В Центре дополнительного образования «Радуга» 26 марта состоялся семинар для социальных педагогов и педагогов-психологов «Инновационные технологии в профилактике девиантного поведения обучающихся».
Педагоги-психологи и социальные педагоги разобрали понятие «девиантные» дети, выявили проблемы, которые требуют совместных действий, обсудили доступные и эффективные методы работы с такими детьми, систематизировали знания, накопленный опыт работы и составили алгоритм действий в работе с детьми и подростками отклоняющегося поведения.
Социальный педагог МОУ «СОШ № 3 г. Вольска» представила формы отклоняющегося поведения; факторы риска, формирующие девиантное поведение; причины отклонений, т.е. что или кто оказывает на ребенка пагубное влияние.
Работа с детьми «группы риска» начинается с изучения причин отклоняющегося поведения. Для этого в арсенале педагогов-психологов существуют определенные методики. Об эффективных диагностических методиках рассказала педагог-психолог школы № 3 г. Вольска М.А. Чебан
Опытом работы по оформлению личных дел детей и подростков девиантного поведения поделилась социальный педагог школы № 6 г. Вольска Е.Н Харина
С методами снятия неблагоприятного состояния у подростков участников семинара ознакомила педагог-психолог ЦДО «Радуга» М.Ю. Чаброва
Опытом работы с родителями детей девиантного поведения поделилась педагог-психолог школы № 16 г. Вольска» М.А. Гречушникова
На мероприятии присутствовал специалист исполкома партии «Единая Россия» — Н.В. Мохонова.