В Государственную жилищную инспекцию по Саратовской области поступило около 1700 жалоб от жителей на некачественные коммунальные услуги. Об этом 13 апреля в ходе пресс-конференции рассказал глава ведомства Сергей Вербин.
«После обращений мы провели 261 внеплановую проверку. Составили 17 протоколов, должностные и юридические лица привлечены к ответственности», — подчеркнул он и отметил, что также в надзорные органы поступило порядка 1000 сообщений, касающихся начислений за отопление.
По итогам разбирательств населению вернули более 4 млн рублей.
«Я думаю, когда мы итоги окончательно подведём, эта цифра вырастет», — сказал Вербин и привёл в пример жилой дом в Энгельсе, где люди переплатили за отопление 676,5 тысячи рублей.
В целом же, по сравнению с прошлым годом, число обращений от жителей увеличилось на 16%.
Специалисты связывают это с выросшим уровнем коммунальной образованности населения.