Управление Росреестра по Саратовской области напоминает саратовцам о том, что с 29 декабря 2017 года в связи с прекращением приема-выдачи документов в офисах филиала Кадастровой палаты, расположенных по адресам:
— Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 100;
— Саратовская область, г. Балашов, ул. Ленина, д. 36;
— Саратовская область, г. Вольск, ул. Л. Толстого, д. 189;
— Саратовская область, г. Калининск, ул. Советская, д.14;
— Саратовская область, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 35;
— Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 16 а;
— г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 50,
за получением услуг Росреестра следует обращаться в многофункциональные центры «Мои Документы», адреса которых опубликованы на сайте www.mfc64.ru
Передача полномочий по приему-выдаче документов от Росреестра к МФЦ осуществляется по всей стране в целях реализации Постановления Правительства РФ от 1 декабря 2012 г. N 2236-р («дорожной карты» по повышению качества и доступности государственных услуг).
В настоящее время на территории Саратовской области функционирует 45 офисов (483 окна) МФЦ, а доля услуг Росреестра во всем объеме оказываемых МФЦ услуг составляет 47 %.
Кроме того, сохраняется возможность прямого обращения в Росреестр посредством электронных сервисов. Воспользоваться электронными сервисами для получения всех основных государственных услуг Росреестра можно на его официальном сайте www.rosreestr.ru