Уважаемые заявители!

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции 8 (8452) 34-78-32.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления;

— конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих Управления;

— несоблюдения гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

С целью предотвращения и пресечения коррупционных проявлений Вы также можете сообщить о фактах негативных проявлений, некорректном поведении или нарушении служебной этики со стороны сотрудников Управления, посредством направления:

1) электронного сообщения на официальный электронный адрес Управления: 64_upr@rosreestr.ru;

2) письменного обращения по адресу:  410012, г. Саратов, Театральная площадь, 11.

Дополнительная информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещена в разделе «Обратная связь» в подразделе «Обращения граждан».

Обращаем внимание!

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);

2) должность (при наличии);

3) представляемую организацию (при наличии);

4) подробные сведения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коруупции, совершенных гражданскими служащим управления;

5) почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона;

6) личную подпись и дату (в случае письменного обращения).

Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.

Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.