Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области (далее – Кадастровая палата) приступил к осуществлению полномочий удостоверяющего центра, которые заключаются в создании, выдаче и обслуживании квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – электронная подпись) для физических лиц, кадастровых инженеров и юридических лиц.
На сегодняшний день огромное количество физических и юридических лиц сталкивается с необходимостью получения электронных услуг. Обязательным условием получения таких услуг является наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Удостоверяющий центр Кадастровой палаты выпускает три вида сертификата: для физических лиц «стандартный», для кадастровых инженеров, для юридических лиц.
С сертификатом ключа проверки электронной подписи появляется возможность получения в электронном виде таких государственных услуг Росреестра как подача заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также позволяет работать с системами электронного документооборота, официальным порталом Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и Единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Чтобы получить электронную подпись, необходимо зарегистрироваться на официальном ресурсе портала удостоверяющего центра http://us.kadastr.ru и оформить заявку.
Услуга является платной и составляет 700 руб., что ниже аналогичных предложений на рынке услуг. При получении соответствующего уведомления и оплаты услуги заявителю необходимо обратиться в любой офис кадастровой палаты для удостоверения личности. После подписания пакета документов заявитель самостоятельно, из личного кабинета удостоверяющего центра, скачивает сертификат электронной подписи на любой подходящий носитель.
Подробную информацию можно получить на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети интернет по адресу: us.kadastr.ru, а также по телефонам: 8(8452)65-60-42, 8(8452)65-60-41.