DSC_0854_648x432Открытость школы – залог успешности её функционирования. С этой целью в МОУ «СОШ № 11» в период с 6 по 10 февраля 2017 года была проведена Неделя открытых дверей для родительской общественности. Членам Управляющего совета было предложено посмотреть и проанализировать деятельность школы по следующим направлениям:

  • организация санитарно-гигиенических условий пребывания детей в школе;
  • организация процесса обучения (посещение уроков у опытных и молодых педагогов);
  • организация питания;
  • организация приема детей в школу.

Так, родители  Ирина Морозова, Юлия Самохвалова, Татьяна Легкоступова, Надежда Косонгова, Марина Маслова в течение недели совместно с ответственными лицами школы наблюдали за образовательным процессом каждый по своему выбранному направлению.

10 февраля состоялось общешкольное собрание, на котором родительская общественность выступила с анализом и предложениями. Кроме того, психолого-педагогическая служба  провела во всех классах опрос по выявлению проблем в школе. По итогам родители отметили хорошее санитарно-гигиеническое состояние школы (очистка территории от снега, освещение, функционирование питьевого режима, туалетных комнат и т.д.); оценили хорошие уроки Марины Штельмуховой (русский язык), Татьяны Жеребцовой (английский язык); четкую организацию приема детей в школу (работа по школьной форме, по опаздывающим, по дежурству педагогов и т.д.). Кроме этого родительская общественность предложила родителям обратить внимание на развитие речи детей через чтение; на качество выполнения обучающимися домашнего задания и наличия школьных принадлежностей.

Порадовало, что в целом родительская общественность позитивно относится к деятельности МОУ «СОШ № 11», а все выявленные проблемы будут решаться коллективом и администрацией школы.  В свою очередь администрацией школы было предложено считать пятницу — родительским днем, в течение которого можно посетить уроки своих детей.

Считаем, что проделанная работа поможет удовлетворить потребности родителей и обучающихся в получении качественного образования.