Управление Росреестра по Саратовской области напоминает о том, что 1 июня 2015 года Росреестр начал прием документов для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах Российской Федерации, в том числе в Саратовской области.
Благодаря современным информационным технологиям, заявителям предоставлена возможность регистрировать права на недвижимость и совершать сделки с ней, не выходя из дома, осуществляя взаимодействие с регистрирующим органом посредством электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав», размещенного на официальном сайте Росреестра.
Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо лишь перевести документы в электронный вид и приобрести электронную подпись (ее можно получить в любом удостоверяющем центре, перечень этих организаций — на официальном сайте Росреестра).
Конечный результат оказания государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» будет предоставлен также в электронном виде — в виде ссылки на электронный документ, размещенный на портале Росреестра (или поступит заявителю на его электронный адрес).
В электронном виде также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Вольский отдел Управления Росреестра по Саратовской области