Саратов, 15 июля, 2015 года – Управление Росреестра по Саратовской области информирует, что введен в промышленную эксплуатацию электронный сервис официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав».
Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.
В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления такой услуги и подписать его своей усиленной квалифицированной подписью, приобрести которую можно в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров указан на официальном сайте Росреестра. Детальное описание порядка и особенности заполнения электронного заявления описаны на официальном сайте Управления Росреестра по Саратовской области в закладке «Руководство пользователя на электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» (в подразделе «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
После получения информационного сообщения о поступлении документов, заявителю необходимо оплатить государственную пошлину, указав уникальный код платежа, в установленные федеральным законодательством сроки.
Электронные документы направляются заявителю в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по указанному в заявлении адресу электронной почты.
В электронном виде также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Пресс-служба Управления Росреестра по Саратовской области